ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ МЕТЛИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети называют, сколько каких на нем игрушек. Девочка с медвежьим сердцем. Что можно сказать о длине дощечек? По указанию педагога дети показывают флажками вниз, вверх, налево, направо. Посредством ответов на вопросы ребенок повторяет инструкцию, например, говорит, какого размера полоску надо положить сначала, какую после. Детей рассаживают не более чем по 4 человека за шестиместные столы.

Добавил: Merisar
Размер: 39.72 Mb
Скачали: 35514
Формат: ZIP архив

Внимание детей средней группы очень неустойчиво. По указанию педагога дети показывают флажками вниз, вверх, налево, направо.

Дидактические игры:

Детям одновременно надо найти один и. На диске изображены круги, квадраты и треугольники разных цветов. В следующем задании можно сравнить высоту чашки и стакана. Во второй части занятия дети работают с раздаточным материалом. С октября в определенный день недели занимаются сразу со всеми детьми.

Смотри также

На втором занятии дети действуют по словесной инструкции. На наборном полотне в 1 ряд на некотором расстоянии друг от друга воспитатель размещает 4 кружка и 3 квадрата, обращаясь к детям, спрашивает: Выясняют, каких мячей дети взяли больше меньше.

Проведите по ней пальчиком. Оля, пойди покатай красный круг!

Так, большее количество предметов размещает то в верхнем, то в нижнем ряду наборного полотна, соответственно то на верхней, то на нижней полоске детской карточки. Структура занятия определяется объемом, содержанием, сочетанием программных задач, уровнем усвоения соответствующих знаний и навыков, возрастными особенностями детей. В начале учебного года в группу вносят набор шаров, строительные материалы, геометрическую мозаику и др.

  САНТА-ХРЯКУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Малыши уже способны выполнять довольно сложные действия в определенной последовательности накладывать предметы на картинки, карточки образца и пр. Дети сидят полукругом перед ковром. Это позволяет активизировать соответствующий словарь детей.

Конспекты занятий: (Метлина)

Поэтому специальная работа по формированию математических представлений ведется на протяжении дошкольного детства в тесной связи со всей жетском работой в детском саду. Для закрепления у детей умения выделять предметы из группы и объединять их в группы, а также активизировать использование в речи слов много, один, по одному, ни одного следует планировать еще 2 занятия 2-е и 3-е. Детей рассаживают полукругом перед столом, на который они должны будут приносить игрушки.

Сколько матрешек осталось в коробочке?

Педагог просит ребенка принести одного петушка, затем другого, много зайчиков. Дети находят нужную елочку, пользуясь приемом приложения. Ход заня и садц. Воспитатель вызывает ребенка, дает ему задание: Позднее дети находят игрушки по указанию педагога.

Педагог хвалит детей за правильные действия. Сопровождая словом их действия, воспитатель подчеркивает-группа уменьшается, когда из нее исчезают игрушки, и увеличивается, когда каждый из детей помещает в нее свою игрушку.

  КУТЕРЬМА ВОКРУГ ХИРУРГА ТАТЬЯНА ЛУГАНЦЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конспекты занятий по математике в детском саду

Педагог показывает большой синий круг и говорит: Однако, когда фигуры сравниваются впервые, для демонстрации и в качестве раздаточного материала используют модели фигур, одинаковые по окраске и размерам. Зкнятия воспитатель вызывает детей одного за другим и каждому предлагает найти круг и прикрепить к вагончику.

Во время умывания или одевания воспитатель, непринужденно разговаривая с детьми, называет части тела и лица: Куклы сравниваются по высоте.

Воспитатель убирает 1 белого утенка, потом еще 1. Да, надо каждой кукле поставить по 1 блюдцу. Далее объясняет задание и показывает способ его выполнения: