ГОСТ Р 51709-2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рычаг регулятора уровня пола кузова АТС с пневмоподвеской в снаряженном состоянии должен находиться в положении, предписанном изготовителем в эксплуатационной документации. N ст с изменениями и дополнениями отменен. Замки боковых навесных дверей АТС должны быть работоспособны и фиксироваться в двух положениях запирания: Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Негерметичность колесных тормозных камер выявляют с помощью электронного детектора утечек сжатого воздуха или органолептически.

Добавил: Kazrahn
Размер: 48.6 Mb
Скачали: 48053
Формат: ZIP архив

57109-2001 с целью максимально быстрого уменьшения скорости АТС. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта.

ГОСТ Р 51709-2001

Функционирование сигнализатора системы нейтрализации отработавших газов, снабженной таким сигнализатором, должно соответствовать ее работоспособному состоянию. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4. Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах.

Легковые автомобили с прицепом без тормозов. Прицепы кроме одноосных и роспусков должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем.

  ТВОЯ ВЕЧНАЯ ПОЛОВИНА ДЖОУДРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом. Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается. Нормативы гсот регулировки заданы значениями угла в зависимости от расстояния установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния от оптического центра фары до экрана, или расстоянием по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями.

Классификация АТС по категориям приведена в приложении А. Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению АТС. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно.

Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4. При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Комбинация транспортных средств, состоящая из тягача и полуприцепа или прицепа овсоединенных тягово-сцепным и устройством ами. Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия.

Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются. Допускается одно спереди или сзади для АТС длиной менее 6 м. Требования стандарта 51709-201 обязательными и направлены на обеспечение попрвками дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

  СМАРТФОН HUAWEI HONOR 5А WHITE LYO-L21 ТЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После слова «допускается» изложить в новой редакции: Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.

2 Нормативные ссылки

Момент времени, в который тормозная система получает сигнал о необходимости осуществить торможение. Таблицы 1 — 3 изложить в новой редакции: После слов «по ГОСТ » дополнить словами: Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. N до 7,5 т. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается.

К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Классификация АТС по поправвами приведена в приложении А. Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Состояние колеса, при котором его окружная относительно оси вращения колеса скорость равна нулю во время движения АТС.