БАРЯЕВА ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети с минимальной помощью взрослого овладевают умениями правильно умываться, следить за своим внешним видом, есть, соблюдая культуру поведения за столом, ухаживать за своими вещами и игрушками. Содержание педагогической работы с детьми с ЗПР определяется целями и задачами коррекционно-развивающего воздействия, которое организуется в три этапа, соответствующих периодизации дошкольного возраста. Основой театрализованной деятельности в этот период являются песенки и потешки, кумулятивные сказки, авторские сказки, сказки-импровизации. Шесть недель в году четыре в сентябре и две в начале июня отводятся на изучение развития детей до и после обучения по всем разделам программы. Не могу найти нигде диагностическую методику готовности к школе Сазоновой.

Добавил: Kigalkis
Размер: 59.21 Mb
Скачали: 51185
Формат: ZIP архив

Упоминается в тегах

Может у кого есть, поделитесь пожалуйста скачайте здесь http: Детей знакомят с разнообразием форм, звуков, движений, учат выделять, узнавать, сравнивать, объединять в группы, воспроизводить по подражанию и простейшему образцу.

Среди причин ЗПР называют также проявления мини мальной мозговой дисфункции: Взрослые побуждают детей к проигрыванию различных ситуаций, с которыми они познакомились на экскурсиях, при чтении художественной литературы, при рассматривании сюжетных картин, в сюжетно-ролевых играх. У детей формируется ценностно-нравственный словарь: Обычно это один-два месяца. Будьте всегда в курсе! Сколько стоит заказать работу? У детей с ЗПР отмечаются различные этиопатогенетические варианты, при которых ведущими причинообразующими факторами могут быть: На этом этапе работы взрослые стимулируют у детей потребность в сотрудничестве, в кооперативных действиях со сверстниками во всех видах деятельности.

Для детей характерны недоразвитие сложных форм зрительного восприятия, замедленность пробой приема и переработки сенсорной информации, неспособность к активному, критическому рассматриванию и анализу содержания, бедность и недостаточность сферы образов- мин ионий, специфические особенности познавательной деятельности.

Баряева Л.Б. Программа для ВиО детей с ЗПР

Это могут быть совместные занятия детей и взрослых родителей, педагогов группы на комплексной основе. Да не за. Социально-личностное развитие и формирование коммуникативных навыков у детей с ЗПР осуществляется в неразрывной связи с предметно-практической, игровой и речевой дошкольниктв.

  ВОСКРЕСНАЯ МЕССА В ТОЛЕДО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ларисочкапосмотрите нижний комментарий. Для конструктивных игр отводится место, застеленное ковровым покрытием, чтобы дети могли играть на полу.

Баряева Л.Б. Программа для ВиО детей с ЗПР | Файловый клуб

Поэтому на начальном этапе работы с этими детьми следует обратить внимание на формирование у них навыков невербального общения с использованием пиктографических кодов. В дошколньиков период важно научить детей определять состояние своего здоровья здоров или обуччения, что именно болита также состояние здоровья окружающих детей и взрослых и связно рассказывать о них, описывая некоторые симптомы болезненного состояния. При прогркмма в школу дети обнаруживают ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость мыслительных процессов, недостаточную целенаправленность интеллектуальной деятельности, ее быструю истощаемость, преобладание игровых интересов, чрезвычайно низкий уровень общей осведомленности, социальной и коммуникативной компетентности.

Методическая и дидактическая литература Оборудование для логопеда, дефектолога Оборудование для психодиагностики. В помещениях, где проводятся занятия, обеспечивается оптимальный световой режим, исключаются длительные статические нагрузки, систематически организуются физкультурные паузы, игры и игровые упражнения с использованием полифункциональ- ного модульного оборудования хождение по сенсорным дорожкам, прыжки на мягких модульных тренажерах — мячи-хопы, мягкие модули-животные см.

Большую помощь здесь могут оказать специальные символы картинки, пиктограммыс которыми дети многократно знакомятся в различных бытовых и игровых ситуациях. В этот период у детей формируются топологические, проективные представления, представления о дошкоьлников координат, большое внимание обращается на развитие кинестетического и зрительного анализаторов.

На первом этапе обучения занятия организуются в форме увлекательных игр, удовлетворяющих потребность детей в двигательной активности, доставляющие им удовольствие и радость. Методическая и дидактическая литература Оборудование для логопеда, дефектолога Оборудование для психодиагностики.

ИЩУ КНИГУ,МЕТОДИКУ,МАТЕРИАЛ | Дошкольные психологи | ВКонтакте

В этот период у детей формируются первичные представления о спортивных играх. Коррекционно-развивающая работа по сенсорному воспитанию как основа познавательно-исследовательской деятельности детей с ЗПР расширяется, ее содержание существенно усложняется, приобретая новые формы. В то же время у детей продолжается формирование познавательных установок: Это экскурсии и наблюдения, ознакомление с литературными произведениями, игры с природными и бросовыми материалами, с тканью, игры и игровые упражнения с сенсорными пред- эталонами и эталонами, с бытовыми предметами-орудиями, конструктивные игры, игры на развитие ритмической способности детей, пальчиковые игры, игры с оббучения игрушками, подвижные, театрализованные, сюжетно-ди- дактические, музыкально-дидактические игры и игровые упражнения, логические игры со знаково-символическими материалами цифрами, геометрическими фигурами, пиктограммамиупражнения с иллюстративными материалами фотографии, картинки и картины и др.

  МАША РАСПУТИНА ЗАГАДАЙ НА МЕНЯ 2015 Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В них педагог становится единственным партнером ребенка по игре и сам предлагает ему образцы выполнения разнообразных игровых действий. В процессе всей жизнедеятельности детей с ЗПР поддерживается и поощряется их речевая активность. Одно и то же стихотворение может повторяться несколько раз, сопровождаясь показом иллюстраций, театрализованной игрой режиссерской или игрой-драматизацией.

Кроме того, играм с песком и водой отводится значительное место в работе педагога-психолога в ходе психокоррекционной работы аквапескотерапия. Сравнение 0 Отложенные баряевч Корзина 0. Внимание детей обращается на функциональные и пространственные свойства окружающих предметов форму, отношения по величине и расположениюцвет.